Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц на имя начальника Главного статистического управления Брестской области или другого должностного лица Главного статистического управления рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
Обращения в Главное статистическое управление Брестской области могут быть поданы заявителем в письменной или электронной форме, а также изложены в устной форме в ходе личного приема.
Дополнительно сообщаем, что предварительная запись на личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, юридических лиц к руководству Главного статистического управления Брестской области ведется секретарем приемной Пекун Натальей Степановной по телефону 8 (0162) 20-29-28.
Обращения рассматриваются по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции Главного статистического управления Брестской области и соответствуют требованиям законодательства.
Письменные обращения граждан должны содержать:
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
Письменные обращения граждан и юридических лиц, содержащих вопросы, решение которых относится к компетенции Главного статистического управления Брестской области, могут быть направлены по адресу: 224701, г. Брест, пр. Машерова, 18.
Электронные обращения должны содержать дополнительно адрес электронной почты заявителя.
Обращаем внимание, что под электронным обращением понимаются обращения, направляемые посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты Главного статистического управления Брестской области (brest@belstat.qov.by) либо размещаемые в рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте Главного статистического управления Брестской области в глобальной компьютерной сети Интернет.
Электронные обращения, поступившие в Главное статистическое управление Брестской области, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Регистрация обращений производится в день их поступления в установленном порядке. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.
Обращение, поступившее в Главное статистическое управление Брестской области, и относящееся к его компетенции, будет рассмотрено в течение пятнадцати дней со дня его регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен до одного месяца. В случае, если для решения изложенных в обращении вопросов необходимо совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявитель будет уведомлен о причинах превышения месячного срока рассмотрения обращения по существу в течение пяти дней.
Если письменное обращение соответствует всем требованиям, но содержащиеся в нем вопросы не относятся к компетенции Главного статистического управления Брестской области, в течение пяти дней обращение направляется для рассмотрения организации в соответствии с ее компетенцией с уведомлением в тот же срок заявителя либо в тот же срок оставляется обращение без рассмотрения по существу с уведомлением об этом заявителя с указанием причины и разъяснением в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Письменные обращения оставляются без рассмотрения по существу, если:
Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу принимает руководитель организации или его уполномоченный заместитель.
Ответ Главного статистического управления Брестской области на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в Национальный статистический комитет Республики Беларусь.
Ответ Национального статистического комитета Республики Беларусь на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в Администрацию Президента Республики Беларусь в порядке, установленном законодательством.
© Национальный статистический комитет Республики Беларусь. При использовании информации ссылка на Национальный статистический комитет Республики Беларусь является обязательной.